МБОУ Личадеевская СШ Суббота, 06.06.2020, 21:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

...
Официальный интернет-портал правовой информации

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Июнь » 9 » РМО учителей, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам
22:13
РМО учителей, работающих по адаптированным основным общеобразовательным программам

16 мая 2014 года на базе нашей школы прошло  заседание РМО учителей, работающих с детьми по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Заседание было посвящено обмену опытом. По адаптированным основным общеобразовательным программам в нашей школе  обучается 5 детей из 1, 4, 5, 6 классов.

С. В. Романова поделилась опытом работы с детьми по адаптированным основным общеобразовательным программам. Она рассказала, какие методы и приемы использует при работе. Ребята лучше воспринимают информацию, когда им показывают наглядно, используя счетный и дидактический материал. Требуется многократное повторение.

Н. В. Язева показала открытый урок в 5 классе по профессионально – трудовому обучению. Специализация проходит по столярному делу. Тема урока по планированию «Контрольная работа. Изготовление разделочной доски».

На уроке ученик продемонстрировал умения:

  • работать ножовкой,
  • обрабатывать поверхность доски – шлифовать;
  • перевода рисунка на поверхность с помощью копировальной бумаги;
  • выжигать  с помощью электровыжигателя.

Он перечислил  правила техники безопасности при работе с инструментами, электроприборами. Также на уроке была показана выставка работ ученика 5 класса, выполненных за год. В конце заседания учителем был дан самоанализ урока. Учителя района дали хорошую оценку учителю Н. В. Язевой.

Клочкова М. В. поделилась опытом своей работы с ученицей 6 класса в выступлении на тему: «Формы и методы работы учителя и классного руководителя с учащимися, обучающимися по адаптированным общеобразовательным программам». Она рассказала о возникающих  проблемах в начале работы с такими детьми  и о возможных способах их решения на собственном примере.

Выделила основные направления работы:

  • формирование на доступном уровне простейших математических знаний, умений и навыков;
  • развитие творческих умений средствами предметной и игровой деятельности;
  • укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка;
  • расширение социальных контактов с целью формирования навыков социального общежития, нравственного поведения, знаний о себе, о других людях, об окружающем микросоциуме.

Сформулировала основные требования к уроку:

  • постановка чёткой цели, последовательность и завершённость этапов урока;
  • наличие наглядности;
  • чёткие законченные инструкции;
  • опора на жизненный опыт ребенка;
  • использование словесного поощрения;
  • смена видов деятельности, опора на различные анализаторы.

Также Марина Владимировна отметила, что при работе с такими детьми нужен комплексный подход в обучении и воспитании. Являясь классным руководителем 6 класса – комплекта она рассказала и о воспитательной работе  со всеми детьми. Главной задачей классного руководителя в классе – комплекте является:

  • способствование  единению, сплочению учеников класса, установлению хороших взаимоотношений между детьми,
  • создание комфортных условий для ребенка в школе,
  • а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий воспитания ребенка.

Просмотров: 466 | Добавил: administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz